«Горячая линия» продолжает работу
Почти две недели Брянщина живет в новом формате телевещания – 3 июня этого года вместе с 35-ю регионами России наша область вступила в эру цифрового телевидения. Напомним, что переход на «цифру» осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2019 годы».
Власти нашего региона провели большую работу, чтобы для населения этот переход прошел безболезненно. На протяжении нескольких месяцев разъяснительную работу вели сотрудники профильных департаментов, районных администраций, а также добровольцы, которые прошли обучение и помогали устанавливать и настраивать оборудование. Были открыты «горячие линии» по решению вопросов цифрового вещания. В Трубчевском районе также была создана такая линия. Сегодня мы беседуем с ее руководителем Галиной Петровной Бардашевич (на снимке).
– Галина Петровна, «горячая линия» действует в нашем районе уже несколько месяцев. Много ли звонков приняли ваши специалисты за это время? По каким вопросам жители обращаются чаще всего?
– На 31 мая был зафиксирован 81 звонок. В основном, люди интересуются, где приобрести цифровое оборудование и как его подключить. Если человек сам не может по каким-либо причинам подключить приставку, он оставляет заявку, и мы выезжаем к нему на дом. Так, к примеру, специалисты «горячей линии» помогли с подключением жителям Белой Березки, Тельца, Красного и других населенных пунктах района.
– 3 июня Брянская область, а вместе с ней и Трубчевский район, перешли на цифровое вещание. Как это отразилось на работе «горячей линии»?
– Для нас это был, действительно, «горячий» день – звонков было на порядок больше, чем обычно. Но мы были готовы к такому развитию событий: одним звонившим было достаточно консультации по телефону, к другим выезжали для оказания помощи. С уверенностью могу сказать, что ни одно обращение не осталось без внимания. Звонки продолжают поступать и сейчас. На 9 июня были зарегистрированы 102 звонка на районную «горячую линию». Отмечу, что чаще стали обращаться за помощью в настройке оборудования. К примеру, в понедельник, 10 июня, уже с утра были четыре таких заявки. Хочу отметить работу наших специалистов Сергея Артемьева и Юлии Уманской, которые оперативно реагируют на обращения граждан и четко выполняют поставленные задачи.
– Учитывая, что потребность в «горячей линии» сохраняется, как долго она будет продолжать работу?
– По предварительным данным, работа и районной, и региональной, и федеральной «горячих линий» продолжится до 15 июля. При необходимости она будет продлена. Пользуясь случаем, обращаюсь к жителям Трубчевского района: если у вас возникают проблемы с качеством приема телесигнала, звоните нам по телефону: 2-20-55, наши специалисты помогут решить их. Также напоминаю, что малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам предоставляется денежная компенсация за приобретение цифровой приставки. За ее начислением необходимо обращаться в комплексный Центр социального обслуживания населения Трубчевского района по адресу: Трубчевск, ул. Володарского, д. 12 «а». Телефоны специалистов Центра: 2-28-96 и 2-46-80.
Беседовала В. Бажанова.
Если вы заметили опечатку, выделите ее в тексте и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter. В открывшемся окне нажмите "Отправить" и мы в самое ближайшее время исправим замеченную вами опечатку.