Акцию «Коробка храбрости» поддержали в Климовском районе
Как сообщает сетевое издание «Брянск Today», Климовское местное отделение партии «Единая ...
В помещении Брянского УФАС России 25 января 2021 г. прошли семинар и брифинг для представителей малого бизнеса, на которых речь шла о правилах рекламы при проведении акций, скидок и распродаж.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н. А. Новикова ответила на вопросы участников встречи. Она, в частности, подчеркнула, что, планируя проведение акций, скидок и распродаж, их организатор должен указать все условия в правилах. Для Потребителя существенной является информация о месте проведения рекламной акции, о ее организаторе, сроки ее проведения, описание действий клиента для участия; срок подведения итогов; описание выигрыша или иного поощрения; порядок, место и срок его получения; кроме того, целесообразно предусмотреть право организатора акции на ее досрочную отмену. Важно, чтобы информация о проведении акции была доступна неограниченном кругу лиц, соответственно, ее необходимо опубликовать на официальном сайте организатора.
В практике Брянского УФАС России чаще всего встречаются такие нарушения, как отсутствие в тексте рекламы информации о сроке проведения акции, о правилах проведения, призах и условиях их получения.
Нередко забывают указать организатора проведения и место, где можно ознакомиться с полными правилами.
Отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации о рекламном продукте приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, что является признаком нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе». Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем закона «О рекламе» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 2500 рублей; на должностное лицо и ИП — от 4000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 100000 до 500000 рублей.
Таким образом, Брянское УФАС России обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей при рекламировании акций, распродаж и скидок на необходимость доведения существенной информации об этом до потребителя.
На встрече обсуждались и вопросы размещения рекламной информации в интернет-сетях и на официальной странице продавца. Информация о деятельность организации, услугах, ассортименте товара, размещенная на официальной странице, не будет считать рекламной.
Как сообщает сетевое издание «Брянск Today», Климовское местное отделение партии «Единая ...
Как сообщает начальник райотдела культуры, ФК и архивного дела Н. Самошкина, 4 декабря 2025 ...
Как сообщает председатель исполкома Трубчевского отделения БРОО «Ассоциация педагогичеcких ...
Как сообщает «БрянскToday», в Клетне Брянской области в рамках государственной ...
Как сообщает сетевое издание «Брянская губерния», в соревнованиях принимают участие и брянские ...
Лучистые карие глаза, очаровательная улыбка – девочка весело бежит в окружении подружек по ...