Бюджет трехлетия – социально ориентированный

22 января 2021, 14:46 | Общество 5

Бюджет Трубчевского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, действующего федерального и регионального законодательства, а также на основе базовых условий ...

Бюджет Трубчевского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, действующего федерального и регионального законодательства, а также на основе базовых условий социально-экономического развития региона и района; основных показателей прогноза социально-экономического развития района; проектов муниципальных программ на соответствующий период; ожидаемого исполнения бюджета района 2020 го­да.

 

Планируемые ДОХОДЫ

В 2021 году доходы бюджета района планируются в объ­еме 537,5 млн. рублей: из них собственные (налоговые и неналоговые) доходы – 126,8 млн. руб., безвозмездные поступления – 410,7 млн. руб. В 2022 году – 489,8 млн. рублей, из которых собственные доходы – 128,4 млн. руб., безвозмездные поступления – 361,4 млн. руб. В 2023 году – 479,8 млн. рублей: из них собственные доходы­ – 143,8 млн. руб., безвозмездные поступления – 336 млн. руб. В 2021 году и плановом периоде собственные доходы занимают 23,6% в общем объеме доходов, безвозмездные поступления – 76,4% общего объема доходов.

РАСХОДЫ бюджета

В 2021 и 2023 годах расходы предусмотрены на уровне объема доходов, а в 2022 году – профицит в размере 4 млн. руб., который является инструментом регулирования уровня муниципального долга и обусловлен необходимос­тью погашения коммерческого кредита, полученного в 2020 году. (Подробнее – схема №1).

О доходах – ПОДРОБНЕЕ

В структуре налоговых доходов бюджета (115 млн. руб.) района на 2021 год наибольшая часть – это налог на доходы физических лиц – 83,3% (95,8 млн. руб.), налоги на совокупный доход составят 5,4% (6,2 млн. руб.) – их до­ля снизилась в связи с уменьшением поступлений от ЕНВД, доходы от акцизов – 9,3% (10,7 млн. руб.), государственная по­­шлина и прочие поступления – 2%. 2022 год: НДФЛ – 84,4%, налоги на совокупный доход – 3,8%, доходы от акцизов – 9,6%, госпошлина и прочие поступления – 2,2% (общая сумма налоговых поступлений – 117 млн. руб.). 2023 год: НДФЛ – 85,9%, налоги на совокупный доход составят 3,6%, доходы от акцизов – 8,5%, госпошлина и прочие поступления – 2%. (общая сумма налоговых поступлений – 132,2 млн. руб.)
Неналоговые доходы в бюджете района на 2021 год составят 11,8 млн. рублей, в 2022 году – 11,4 млн. руб., в 2023 году – 11,7 млн. руб.
Наибольший удельный вес в структуре неналоговых доходов имеют доходы от использования и реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В безвозмездных поступлениях наибольшую часть составляют субвенции на исполнение полномочий, передаваемых из субъекта РФ: в 2021 году – 209,1 млн. руб. (50,9% от 410,7 млн. рублей), в 2022 году – 209 млн. руб. (57,8% от 361,4 млн. руб.), в 2023 году – 208,6 млн. руб. (62,1% от 336 млн. руб.).
Второе по величине и значимости место в объ­еме безвозмездных поступлений занимают дотации на выравнивание и сбалансированность: их доля варьируется по годам от 14,5% до 25,8%. Оставшаяся доля – субсидии и иные межбюджетные трансферты.
Основная доля расходов бюджета района – на социальный блок: на образование, культуру, социальную политику, физическую культуру и спорт. В 2021 году они составят 72,8% от общей суммы запланированных расходов, в 2022 и 2023 годах – 72,5 и 68,1% соответственно.
Верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января 2022 года определен на уровне 4 млн. руб., на 1 января 2023 года его планируется погасить. Расходы по межбюджетным тран­сфертам запланированы в объеме 1,6 млн. руб. ежегодно – региональный фонд поддержки поселений.
Проект бюджета сфор­мирован на ос­нове 6 муниципальных программ, охватывающих вопросы экономики, образования, культуры, физкультуры и спорта, социальной политики. Объем програм­мных расходов бюджета в 2021 году составит свыше 99% общей суммы расходов. В следующих годах тенденция сохранится, и бюджет района практически на 100% будет формироваться в програм- мном формате. Основная задача органов власти – максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы, проводить жесткую финансовую политику и ограничивать принятие обязательств, не обеспеченные финансовыми ресурсами.

/var/www/www root/data/www/zeml trub.ru/wp content/uploads/2021/01/2020

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить