Брянцы могут использовать цифровой ID на платформе МАХ как альтернативу предъявляемым документам
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ЖКХ, составила 21 процент. Видимо, одной из причин первенства проблемы послужило начало отопительного сезона.
Далее последовали проблемы обращения с ТКО и жалобы на неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД. Положительной тенденцией стала и заинтересованность жильцов благоустройством дворов многоквартирных домов.
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Как сообщает сетевое издание «Брянская губерния» Сергей Антошин вручил юбиляру ...
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...
Губернатор Брянской области Александр Богомаз проведет прямую линию с жителями региона 20 ...
На рабочей встрече с Александром Шалатоновым , и. о. гендиректора ...
Сотрудники Управления Росгвардии по Брянской области провели тематический урок «Погружение в ...