Платформа обратной связи помогла решить проблему мусора в Карачеве
Уже несколько лет в Брянской области реализуется проект, благодаря которому жители могут напрямую задавать вопросы и направлять обращения в органы власти. Платформа обратной связи или ПОС. Как показывает практика, граждане активно пользуются ресурсом для решения актуальных проблем.
Так, житель Карачева сообщил через ПОС о том, что на улице Урицкого, 53 скопилась гора мусора, которую долгое время не вывозили. Это создало помехи для движения транспорта и пешеходов. Обращение было направлено в районную администрацию, которая связалась с оператором по вывозу мусора. Вскоре территория была расчищена. Довольные жители поблагодарили власти за быстрое и качественное решение проблемы.
В другом случае ПОС помогла жителю Суража решить проблему с отоплением. Житель дома №20 по улице Фрунзе написал, что в квартире холодные батареи. Жалоба поступила в администрацию Суражского района, и вскоре отопление было восстановлено.
Ряд вопросов от граждан, решивших воспользоваться платформой обратной связи, касался областного центра. Через платформу жительница Брянска попросила очистить от снега тротуары возле школы №54 на улице Горбатова. Принявшие сигнал дорожники убрали снег с пешеходных дорожек. Или ещё случай — благодаря системе дорожное управление Брянска восстановило упавший на улице Грибачева дорожный знак.
Напоминаем, что жители региона могут сообщить о проблеме и попросить о помощи через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Этой цели также служат виджеты на официальных страницах органов власти.
Если вы заметили опечатку, выделите ее в тексте и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter. В открывшемся окне нажмите "Отправить" и мы в самое ближайшее время исправим замеченную вами опечатку.