Наше дело – правое

И. И. НАВОЕВА, методист детсада «Дельфин»:
— Спецоперация по денацификации и демилитаризации Украины продолжается. События каждого ее дня невидимыми нитями связаны с судьбами миллионов людей на нашей планете, с развитием практически каждого государства. Вот совсем, кажется, недавно, Евросоюз при поддержке США ввел очередной пакет санкций против России, и их число, по подсчетам специалистов, превысило уже 11 тысяч. А на днях закрылись два крупнейших американских банка, что вызвало панику не только в США, но и в стане их сторонников, заставило вспомнить о годах Великой депрессии. Ну, что же, русская пословица по этому поводу напоминает: «Что посеешь, то и пожнешь». Мировой «гегемон» так жаждал экономически развалить нашу страну, что, вероятно, напрочь забыл о собственной экономике. Что называется, «не уследили»…
Удары российским высокоточным, в том числе – и гиперзвуковым оружием, которые назвали ракетным «ударом возмездия» за теракт в Климовском районе Брянской области, стали серьезной частью общего боевого успеха российской армии и под Артемовском, и под Угледаром. Использование такого оружия позволяет российской армии не только эффективно уничтожать противника, но и минимизирует потери мирного населения. А киевский режим, не способный что-либо противопоставить нашим войскам на поле боя, пытается «перемогать» в других сферах. Например, Зеленский поручил кабинету министров всесторонне рассмотреть вопрос переименования России в Московию. Еще один из его известных «подвигов» направлен против священников Украинской православной церкви, которым предписано до 29 марта покинуть храмы Киево-Печерской лавры под угрозой, в случае неповиновения, отправиться в сопровождении представителей силовых структур сразу за решетку.
Спецоперация для России – это важнейшее дело по защите своей независимости, по восстановлению справедливости по отношению к русскоязычному населению на территории Украины, по уничтожению возродившегося там фашизма и бандеровщины, по установлению нового миропорядка, в котором главным мерилом станут гуманизм и правда. А потому русское дело в этой спецоперации — правое.