За два года работы на горячую линию «122» и сервис «Объясняем.рф» поступило свыша 100 миллионов звонков, об этом на совещании в Координационном центре, прошедшем под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
Когда началась частичная мобилизация, работники колл-центров объясняли гражданам нюансы, связанные с вопросами призываи несения военнной службы, с положенными выплатами. Подробную информацию можно было получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф».
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — отметил зампредседателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Вскоре к работе информирования населения подключились Госуслуги: там запустили дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб по теме мобилизации. На сайте «Объясняем.рф» также можно получить разьяснения по волнующим вопросам. В основном, посетители портала спрашивали, как стать добровольцем или оправить посылку в зону спецоперации. О федеральных мерах поддержки можно узнать и при помощи навигатора на «Объясняем.рф».
Фото: «БрянскToday».