Брянцев приглашают на региональную ярмарку вакансий ООО «Тепличный комбинат «Журиничи»
8 октября в 10.00 на базе центров занятости населения состоится онлайн-ярмарка вакансий с ...
В соответствии со ст.2 Федерального закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением установленных законом случаев.
При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер, либо адрес электронной почты.
В настоящее время, учитывая возможные кратковременные перебои с поставками кассовой ленты в период переориентации логистических цепочек, ФНС России не планирует привлекать пользователей контрольно-кассовой техники к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассовом аппарате, а чековая лента отсутствует по не зависящим от них обстоятельствам (временное отсутствие на рынке).
Межрайонная ИФНС России №7 по Брянской области для исполнения этого положения и минимизации расходов РЕКОМЕНДУЕТ владельцам кассовых аппаратов:
— до момента расчета предлагать покупателям получить электронные чеки на номер телефона или адрес электронной почты;
— при согласии покупателя получать чек через сервис «Мои чеки онлайн» и при указании в чеках его номера телефона или адреса электронной почты можно дополнительно не направлять покупателю, они автоматически будут загружаться в сервис.
Стоит ПОМНИТЬ, что при отсутствии кассовой ленты пользователи контрольно-кассового аппарата НЕ ОСВОБОЖДАЮТСЯ от обязанности ее применения. Пользователь ККТ, у которого кассовая лента отсутствует по объективным обстоятельствам, БУДЕТ ОСВОБОЖДЕН ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, если покупатель не сообщил данные для направления электронного чека, а расчет зафиксирован на кассовом аппарате.
! Вместе с тем, по данным основных поставщиков кассовой ленты, сервисных центров проблем с обеспечением рынка чековой лентой нет.
Фото — «Земля трубчевская».
8 октября в 10.00 на базе центров занятости населения состоится онлайн-ярмарка вакансий с ...
Именно во сне нервная система «перезагружается», перерабатываются эмоции, снижается уровень ...
Как рассказывает в своем в «ВК» сообществе Управление автомобильных дорог Брянской ...
Как сообщает РИА «Стрела», решение о подаче тепла в дома с централизованным отоплением ...
Принимаются добровольцы в возрасте от 18 до 45 лет. При этом категория здоровья должна быть не ...
Как рассказывает в своем канале в «Макс» Егор Ковальчук, День учителя – это особенный праздник. ...