Для потребителей электроэнергии

5 февраля 2021, 13:34 | Общество 8

Поставщик электроэнергии ООО «Газпром энергосбыт Брянск» со­общает о запуске обновленного «Личного кабинета клиента», который теперь имеет расширенный функционал и но­вый формат работы. В «Личном кабинете» потребители могут получить в электронном ...

Поставщик электроэнергии ООО «Газпром энергосбыт Брянск» со­общает о запуске обновленного «Личного кабинета клиента», который теперь имеет расширенный функционал и но­вый формат работы.

В «Личном кабинете» потребители могут получить в электронном виде более 15 видов услуг. Здесь, как и раньше, можно оплачивать счета за электроэнергию и передавать показания приборов учета в режиме онлайн, управлять неско­ль­кими лицевыми счетами в рамках од­ной учетной записи. Модернизирована форма «обратной связи». Обновленный сервис позволяет потребителю со­хранять реквизиты банковской карты, подать в электронном виде заявление на допуск прибора учета в эксплуатацию, перерасчет платы за ЖКУ или внесение изменений в данные лицевого счета, заключать или расторгать договора энергоснабжения. Подается заявление на портале «Госуслуги». Ответ формируется в срок от 3 до 30 дней (в зависимости от сложности вопроса).
Кроме того, в новом «Личном кабинете» потребитель получает уведомления об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженности за электроэнергию, также он может вести диалог с судебными инстанциями.

Подготовила В. БАЖАНОВА.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить