В брянских Комаричах завершили реконструкцию мемориального комплекса
Как сообщает ГТРК «Брянск», территорию мемориала благоустроили в рамках программы ...
В помещении Брянского УФАС России 25 января 2021 г. прошли семинар и брифинг для представителей малого бизнеса, на которых речь шла о правилах рекламы при проведении акций, скидок и распродаж.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н. А. Новикова ответила на вопросы участников встречи. Она, в частности, подчеркнула, что, планируя проведение акций, скидок и распродаж, их организатор должен указать все условия в правилах. Для Потребителя существенной является информация о месте проведения рекламной акции, о ее организаторе, сроки ее проведения, описание действий клиента для участия; срок подведения итогов; описание выигрыша или иного поощрения; порядок, место и срок его получения; кроме того, целесообразно предусмотреть право организатора акции на ее досрочную отмену. Важно, чтобы информация о проведении акции была доступна неограниченном кругу лиц, соответственно, ее необходимо опубликовать на официальном сайте организатора.
В практике Брянского УФАС России чаще всего встречаются такие нарушения, как отсутствие в тексте рекламы информации о сроке проведения акции, о правилах проведения, призах и условиях их получения.
Нередко забывают указать организатора проведения и место, где можно ознакомиться с полными правилами.
Отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации о рекламном продукте приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, что является признаком нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе». Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем закона «О рекламе» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 2500 рублей; на должностное лицо и ИП — от 4000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 100000 до 500000 рублей.
Таким образом, Брянское УФАС России обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей при рекламировании акций, распродаж и скидок на необходимость доведения существенной информации об этом до потребителя.
На встрече обсуждались и вопросы размещения рекламной информации в интернет-сетях и на официальной странице продавца. Информация о деятельность организации, услугах, ассортименте товара, размещенная на официальной странице, не будет считать рекламной.
Как сообщает ГТРК «Брянск», территорию мемориала благоустроили в рамках программы ...
Как сообщает РИА «Стрела» со ссылкой на группу регионального департамента образования и науки в ...
Министр обороны РФ Андрей Белоусов дал поручение разработать рейтинг регионов, который будет ...
Пограничное управление ФСБ России по Брянской области информирует: с 20 января 2026 года детям ...
Как сообщает РИА «Стрела» со ссылкой на пресс-службу городского Совета народных депутатов, на ...
20 ноября 2025 года на всей территории Российской Федерации проводится акция – День правовой ...