Японские перспективы Брянского региона

30 ноября 2020, 10:30 | Общество 5

По информации «Город32», на прошедшей неделе Брянщину посетил чрезвычайного и полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки.  В ходе визита он посетил Покровскую гору,  «Елисеевы поля», кафедральный собор и памятник Юрию Гагарину, ...

По информации «Город32», на прошедшей неделе Брянщину посетил чрезвычайного и полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки.  В ходе визита он посетил Покровскую гору,  «Елисеевы поля», кафедральный собор и памятник Юрию Гагарину, возложил цветы к Вечному огню на Партизанской площади, музей-заповедник в Овстуге. Посетив, туристические направления Брянщины посол отметил, что у региона есть большая перспектива, как места для туризма японцев.

Однако, главной целью визита стало посещение производственной площадки АПХ «Мираторг»: фермы «Валуец», откормочной площадки, комплекса по убою и переработке, завода готовых кулинарных блюд, кожевенного завода. Особое внимание при посещении господин Кодзуки обратил на контроль качества на каждом этапе и экологичность.  Кроме того, он был удивлен масштабам агропромышленного холдинга и его вертикальной интегрированности. В результате встречи Почетный гость подробно изучил экономические показатели Брянской области. Его привлекло то, что индексы развития промышленного и сельскохозяйственного комплекса Брянщины растут с каждым годом. Напомним, что Брянская область входит в ТОП-20 регионов, которые к 2024 году должны обеспечить наибольший прирост экспорта сельскохозяйственной продукции. За период реализации федерального проекта «Экспорт продукции АПК» объемы внешней торговли области должны вырасти в 11 раз и составить 1,1 млрд долларов. Посол по достоинству оценил инвестиционный потенциал Брянского региона.

Однако, главным результатом встречи нужно считать предложение чрезвычайного и полномочного посла Японии к предпринимательскому сообществу региона, так как правительства наших стран объявили о старте Года японо-российских межрегиональных и побратимских обменов. Тоёхиса Кодзуки пригласил главу Брянской области Александра Богомаза и представителей бизнеса принять участие в мероприятиях, посвященных укреплению экономических связей, продемонстрировав экономический потенциал региона в Японском бизнес-клубе (JBC).

Таким образом, посол Японии в России сделал важный первый шаг на встречу брянским произвордителям, открыл японские перспективы Брянщины.

Вот какие комментарии дал предприниматель из Владивостока Денис Дженжера, работающий с Японией: «Бизнес-клубы – это традиционная для Японии форма организации. Это не формальность, это рабочий инструмент бизнес-коммуникации. Если господин посол предложил выступить на заседании такого клуба, то, несомненно, нужно использовать эту возможность.

Замечу, что японские бизнесмены и инвесторы открыты к сотрудничеству. Особенный интерес вызывают вопросы поставки в Японию качественных продуктов питания – территория Японии небольшая, сельскохозяйственных земель не хватает, цены на продукты питания высоки. Да, придется конкурировать с более дешевыми китайскими продуктами, но японцы прекрасно понимают, что низкой цене сопутствует характерное китайское качество.

При подготовке презентаций и предложений советую больше внимания уделять мелочам, японцы ценят подробно проработанные проекты. И не нужно стесняться использовать милые «фишечки» с отечественным колоритом, они очень подкупают. Например, японцы очень любят классические российские конфеты… из-за упаковки. Им доставляет удовольствие сначала развернуть аккуратный конвертик, затем снять блестящую обертку.

Что же до инвесторов, то они, как и во всем мире, ценят верховенство права, дающее гарантии неприкосновенность бизнеса. Конечно же, если губернатор лично будет гарантировать правила игры, это будет дополнительным аргументом в пользу инвестиций в ваш регион».

Профессор социологии токийского университета Кагеки Асакура дал совет для предпринимателей и представителей власти, которые планируют начать работать со страной восходящего Солнца: «В Японии доверие – очень важная ценность. Это значит, что, например, заказанный товар должен быть доставлен точно к назначенному сроку. Пунктуальность необходима не только в дате и времени, но и количестве, качестве, способе поставки. Японцы считают, что это часть доверия. К тому же, в понятие делового доверия входит искреннее отношение».

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить