Новый формат работы «Кофейни»

24 апреля 2020, 13:50 | Коронавирус 4

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы во все сферы нашей жизнедеятельности. Работа многих организаций и индивидуальных предпринимателей была временно приостановлена или ограничена. Но есть и те, кто на­шел для себя оптимальный вы­ход из ...

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы во все сферы нашей жизнедеятельности. Работа многих организаций и индивидуальных предпринимателей была временно приостановлена или ограничена. Но есть и те, кто на­шел для себя оптимальный вы­ход из сложившейся ситуации и в какой-то ме­ре смог стабилизировать свою ра­бочую де­ятельность.

Среди них – и предприятия общественного питания Трубчевского района, которые сегодня хоть и переживают нелегкое для себя время, но нашли способ справиться с трудностями и сумели адаптироваться к новым условиям. О том, как осуществляется работа одного из них – кафе «Кофейня», корреспонденту «Земли трубчевской» рассказала его руководитель Л. В. ЛЕВЧЕНКОВА.
– С введением ограничительных мер нам пришлось временно переориентировать нашу деятельность, – рассказывает Лариса Васи­льевна. – Сегодня «Ко­фей­ня» нацелена ис­ключи­те­льно на работу с продукцией на вынос и внедрением доставки за­казов на дом.
На дистанционную работу организация перешла с первого дня введения режима са­моизоляции. Теперь официанты заказы принимают не в зале, как обычно, а по телефону – с 8.00 до 19.30 – или на сервисе быстрой доставки еды – «Ян­декс.­ Еда», где размещено и меню блюд, которое с момента внедрения нового графика работы ничуть не изменилось. Любой жела­ющий может заказать первые, вторые блюда, напитки или комплексные обеды, не выходя из дома или офиса.
– Чаще всего, наши клиенты заказывают то, что предпочитали и раньше: из полюбившихся блюд – бургеры, твистеры, блинчики, пиццу и многое другое, – делится кулинарным ас­сор­тиментом своей кухни Лариса Васильевна. – Лю­бой заказ мы доставляем по мере готовности блюда или оговариваем время доставки заранее. Оплата заказа, к которому прикрепляется счет, проводится безналичным путем, что обеспечивает наименьший контакт людей.
Помимо готовых блюд, работники кафе занимаются изготовлением и полуфабрикатов: колбаса «до­машняя», пельмени, голубцы, реализация которых приносит значительную часть прибыли. Не забывают работники «Кофейни» и о санитарных мерах защиты как в стенах самого кафе, так и в работе с клиентами: маски, перчатки, антисептики – теперь незаменимые атрибуты их работы.
Ограничительные ме­ры в деятельности ряда предприятий, в том числе и общественного питания, хоть и внесли свои изменения, но, в це­лом, дали толчок к развитию новых направлений в их работе. По словам Ла­рисы Васильевны, своевременная организация об­­слу­живания «на вынос» и до- с­тавки заказов на дом позволила сохранить экономическую безопасность не только самого заведения, но и его сотрудников – 12 человек, при этом их заработная плата осталась на прежнем уровне. На мой вопрос: «Вернувшись в привычный график работы, оставите ли вы новую услугу по доставке еды?» – Лариса Васильевна ответила, не раздумывая: «А почему бы и нет? Новый опыт в работе всегда интересен, и, если он придется по душе нашим клиентам, – конечно, оставим!»

Т. РЫБАКИНА.

Фото автора.

«Горячая линия» – для предпринимателей

Представители малого и среднего предпринимательства Брянской области смогут получить консультации о действующих мерах поддержки, сообщить о проблемах по телефону «горячей линии»: 8 (4832) 62-96-57. Время работы: по будням – с 9.00 до 18.00. Вопросы в электронной форме принимаются круглосуточно.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить